История компании
2003 год – февраль 2012 года
Начало
Специалисты нашей компании работали на рынке строительно - ремонтных услуг с 2003 года. Основу составляла группа специалистов, долгое время работавших в данной области на других предприятиях края, почувствовавших в себе силы к самостоятельной работе и объединившихся для совместной деятельности. В конце 2011 года было принято решение о расширении деятельности компании. В январе - феврале 2012 года были оговорены все вопросы, закуплено новое оборудование, и в начале марта фирма приобрела своё новое имя " Компания Стевин".
Фирменный стиль 2011-2012года
Во вновь созданной компании стал вопрос о принятии корпоративной символики и фирменного стиля. Изначально фирменными мы выбрали 3 цвета: жёлтый, чёрный и голубой:
Жёлтый: Символизирует теплоизоляцию напылением пенополиуретана (ППУ), так как при напылении пенополиуретан приобретает небольшой желтоватый оттенок. Также жёлтый цвет символизирует тепло и солнце.
Чёрный: Символизирует гидроизоляцию напылением жидкой резиной, так как при напылении жидкая резина приобретает чёрный цвет.
Голубой: Символизирует водную стихию и всё, что с этим связано. В нашем случае - это строительство различных водных сооружений с применением гидроизоляционных материалов. Так же полимочевина и полиуретановая мастика бывают голубого цвета.
2012 год
Развитие
Наша компания решила двигаться в ногу со временем и включила в состав строительно - ремонтных работ, выполняемых нашей компанией такие перспективные направления, как теплоизоляция методом напыления и заливки в полости пенополиуретана (ППУ) и гидроизоляция жидкой резиной различных зданий, сооружений, объектов и конструкций. Ну и про строительно - ремонтные работы было решено не забывать. К тому же они сильно пригодились при освоении новых видов деятельности. К концу лета была освоена технология по гидроизоляции бетонных, кирпичных и каменных конструкций пенетрирующими составами проникающего действия. После чего было принято решение о компоновке различных гидроизоляционных материалов для улучшения качества предоставляемых услуг. В связи с тем, что каждый материал имеет свои, как преимущества, так и недостатки (стоимость, свойства и характеристики, долговечность, быстрота и простота монтаж, условия использования и нанесения). Только правильное подобранное соотношения всех материалов сможет привести к максимальному результату, как по качеству и времени, так и стоимости работ.
2013 год
Редизайн фирменного стиля
В феврале 2013 года был закончен полный редизайн и перенос на новую платформу, сайта нашей компании. Так же был полностью переделан фирменный стиль в связи с тем, что он не соответствовал дальнейшей стратегии расширения и развития нашей компании. Это произошло из - за того, что было принято решение, что наша компания сделает основной упор на услугах по гидроизоляции и будет открыто собственное производство жидкой резины и модифицированной битумной эмульсии для дорожных работ в городе Красноярске. Поэтому мы оставили 2 фирменных цвета чёрный и белый. Жёлтый и голубой решили, что тоже будут использоваться, но только как побочные.
Чёрный: В нашем случае символизирует гидроизоляцию, все виды битума и эмульсий на его основе, включая жидкую резину.
Белый: Белый и чёрный цвет это одно из лучших графических сочетаний. Так же белый цвет символизирует частоту, спокойствие, уют. В нашем случае частота и спокойствие, так как в доме нет сырости, протечек из за качественно сделанной гидроизоляции и теплоизоляции. В доме комфортно, уютно и тепло.
Развитие
Компания решила не останавливаться на достигнутом. В 2013 году к услугам нашей компании будут добавлены следующие виды работ: гидроизоляция напылением полимочевины и полиуретановыми мастиками; нанесение жидкой теплоизоляции на трубы холодного и горячего водоснабжения; покрасочные работы с использованием распылительных установок.
К лету 2013 года будет открыта первая очередь собственного производства жидкой резины и модифицированной битумной эмульсии для дорожных работ в городе Красноярске.